О нас

Детский сад  является   структурным подразделением  «Частного образовательного учреждения общего образования  «Православная епархиальная классическая гимназия «Умиление».

Общеобразовательная программа  структурного подразделения Детский сад обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3  до  7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально – личностному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и  физическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

В  структурном подразделении  Детский  сад  функционируют 5 групп общеразвивающей  направленности.  Группы  комплектуются с учетом возраста детей  и гендерного  подхода в воспитании:

В своей деятельности Детский сад руководствуется  Конституцией Российской Федерации,  Федеральным  законом «Об образовании в Российской Федерации», подзаконными нормативно- правовыми актами, Уставом Негосударственного образовательного учреждения «Православная епархиальная классическая гимназия «Умиление».

Дисциплина в Детском саду поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей и педагогических работников.

 8585

Цели, задачи и предмет деятельности Детского сада

Ключевая  идея Детского сада -  пробудить в  ребенке личность, которая сама есть образ Божий. Содействовать   духовно-нравственному развитию и воспитанию  ребёнка, учитывая принцип  целостности, непрерывности и преемственности  воспитания и обучения в семье  и  детском саду, а также   создание  условий для реализации этой идеи.

Основная цель:    

Создание благоприятных  условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формирование  базовой культуры путем приобщения к традиционным духовным ценностям. Всестороннее развитие  психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 

Задачи:

  1. Воспитание  духовно – нравственной  личности ребенка, привитие начальных основ религиозно-нравственных норм поведения человека в семье и обществе, воспитания гражданственности, любви к Отечеству, родителям, ближним.
  2. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
  3. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, социального статуса.
  4. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
  5. Создание воспитательной среды, способствующей духовному развитию ребенка, в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей.
  6. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
  7. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, духовно-нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  8. Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
  9. Способствовать формированию патриотических чувств,  и духовно- нравственных качеств  личности защитника Родины- мужественности, решительности, ответственности, чувство долга, чести и гордости за свою Родину.
  10.  Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе представлений о нормах христианской этики.
  11. Ознакомление родителей с основами православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах семейного уклада, ориентировка  семьи на духовно-нравственное воспитание детей.

 

8586

Дополнительная информация